Часто задаваемые вопросы


Как найти нужный товар на сайте?


Все товары нашего Интернет магазина для удобства поиска распределены по категориям, расположенным в левой области страницы.

Под наименованием каждого изделия обязательно добавлена фотография, размеры и страна-производитель.

Если Вы щелкните на понравившийся товар, то сможете увидеть более детальное описание и фотографии этого же товара с других ракурсов. Также внизу будут показаны наиболее подходящие аксессуары к выбранному Вами предмету.


Как сделать заказ?


Вы можете сделать заказ по телефону 8 (812) 954 87 25 с 10:00 до 22:00 или оформить заказ через сайт.

Чтобы оформить заказ через сайт Вам необходимо положить все понравившиеся товары в Вашу корзину при помощи кнопки "Купить", расположенной под каждым наименованием. Далее перейти в корзину, нажав на иконку "Моя корзина" в верхнем правом углу экрана. 

Теперь на выбор Вы можете воспользоваться функцией полного или быстрого оформления заказа.

В полном оформлении Вам необходимо написать точный адрес, e-mail, телефон и другие личные данные, а так же выбрать способ доставки и оплаты. Полное оформление заказа поможет Вам одновременно зарегистрироваться на нашем сайте и при следующих покупках получить скидки, согласно системе накопительных скидок для постоянных покупателей, действующей в нашем Интернет магазине.

После оформления заказа наш менеджер обязательно свяжется с Вами по телефону (для Санкт-Петербурга и Ленинградской области) или по e-mail (для других городов) для подтверждения заказа.

При быстром оформлении заказа, Вам нужно будет заполнить только основную информацию - личные данные, точный адрес и номер телефона.

После оформления заказа наш менеджер обязательно свяжется с Вами по телефону  (для Санкт-Петербурга и Ленинградской области) или по e-mail (для других городов) для подтверждения заказа.


Как я пойму, что мой заказ принят в обработку?

Заказы обрабатываются ежедневно с 10 до 22 часов в течении 1-3 часов.
После обработки заказа Вам обязательно позвонит менеджер и подтвердит наличие товара и время доставки. 

Не потеряется ли моя посылка при пересылке Почтой России?

Если Вы выбрали доставку Почтой России, мы обязательно сообщим Вам номер почтового идентификатора по электронной почте сразу после отправления Вашего заказа.
Номер почтового идентификатора - это уникальный 14ти значный номер, который заносится в единую систему учёта и контроля Почты России. По почтовому идентификатору можно отследить прохождение Вашего почтового отправления на сайте Почты России в разделе "отслеживание почтовых отправлений".
Будьте внимательны, иногда посылка приходит, но на почте теряется извещение о доставке, поэтому старайтесь отслеживать местоположение своего заказа.

Я сомневаюсь в выборе размера, что делать?

На нашем сайте добавлена таблица размеров детской одежды. Заглянув в неё, Вы обязательно легко опрелелитесь с нужным Вам размером.
Ещё Вы можете сделать замеры и связаться с нами по телефону 8 (812) 954 87 25 с 10:00 до 23:00 или по электронной почте. Наши менеджеры обязательно подберут Вам размер ориентируясь на предоставленную информацию. Необходимо сообщить обхват груди - для всех товаров. Длину от подмышки до пола по боковому шву - для платьев. Для подбора размера фраков и костюмов для мальчиков необходимы обхват груди, длина рукава по внешней стороне и шаговая длина от паха до пола.
Могу ли я заказать примерку?
Наш Интернет магазин предоставляет примерку до пяти платьев на выбор при заказе по Санкт-Петербургу и ближайшей Ленинградской области. Примерка производится только в помещении заказчика и только в присутствии курьера. 

Возможна ли отмена заказа и возврат товара?

Вы можете отказаться от приобретения заказанного товара вплоть до момента его отправки. В случае Вашего отказа от покупки в момент фактического получения заказа по причинам, не зависящим от магазина (т.е. курьер прибыл в условленное время и доставленный товар обладает надлежащим качеством), Вам необходимо будет оплатить (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ) cтоимость доставки по тарифам курьерской службы Вашего региона.

При получении заказа внимательно проверяйте комплектацию, состояние молнии и внешний вид! 
После передачи товара возврат и обмен осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителя.

Вы имеете право на возврат товара в течение 14 дней после получения его от курьерской службы. Возврат возможен в случае, если:

- изделие не было в употреблении;

- сохранены его товарный вид, потребительские свойства, этикетки, фабричные ярлыки, оригинальная упаковка производителя, а также имеется товарный чек или кассовый чек, бланк заказа, подтверждающий факт и условия покупки данного товара.

- изделия, поставляемые в комплекте, принимаются только в комплекте

Обмен товара с браком производится в течении 14-ти дней со дня покупки, в соответствии со Ст. 25 "Закона о защите прав потребителей"

Для возврата Вы можете воспользоваться услугами нашей курьерской службы. Стоимость выезд курьера для возврата или обмена можно узнать в разделе доставка

Обратите внимание, что швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера.